ВСОКО

Цели

  • сформировать в учреждении единую методологическую и структурно-содержательную основу для осуществления мониторинга качества дошкольного образования, в т.ч. качества образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями, на региональном, муниципальном уровнях и уровне дошкольной образовательной организации;
  • совершенствовать механизмы управления качеством образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями посредством использования объективной и достоверной информации о текущем состоянии их развития в регионе, муниципалитете, дошкольной образовательной организации; повышении открытости и прозрачности ключевых аспектов качества дошкольного образования для всех заинтересованных участников образовательных отношений, в том числе родителей (законных представителей обучающихся), представителей педагогического сообщества и широкой общественности.

Мониторинг

Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
2.4.1. По качеству образовательных программ дошкольного образования:
1. — наличие экспертизы ООП на муниципальном/ региональном уровнях, % Нет Экспертиза основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» на муниципальном и региональном уровнях по состоянию на отчетную дату не проводилась.
2.4.2. По качеству содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие):
1. — проведение мониторинга в рамках ВСОКО, %; Да Приказ о проведении мониторинга
2. — наличие плана методической работы по повышению качества содержания образовательной деятельности в ДОО В наличии План методической работы
2.4.3 По качеству образовательных условий в ДОО (кадровые условия, педагогические условия):
1. — участие в муниципальном мониторинге оценки качества образовательных условий (кадры, РППС, психолого-педагогические условия), % Да В 2022-2023 учебном году учреждение принимало участие в муниципальном мониторинге оценки качества образовательных условий на территории Пировского муниципального округа Красноярского края.
2.4.3.1 Кадровые условия:
1 — наличие вакансий в ДО; Да Имеется вакансия воспитателя
2 — доля педагогических работников, имеющих соответствующий образовательный ценз, к общему числу педагогических работников; 90,9 Справка о кадровом составе педагогических работников
3 — доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование за последние 3 года, к общему числу педагогических работников. 18,2 Справка о кадровом составе педагогических работников
2.4.3.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС):
1 — наличие содержательно¬ насыщенной, вариативной и полифункциональной РППС для освоения всех образовательных областей с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников как в групповых помещениях, так и вне их. В наличии Аналитический отчет
2.4.3.3 Психолого-педагогические условия:
1 — наличие гибкого распорядка дня, соблюдение баланса между различными видами деятельности детей, выделено время для свободной игры детей и выбора деятельности по интересам, предусмотрена системная поддержка инициативы детей). В наличии Режим дня
2.4.3.4 Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО:
1 — наличие модели инклюзивного образования; В наличии Модель инклюзивного образования
2 — наличие условий для получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью; Не в полном объеме Паспорт доступности
3 — доля педагогических работников, сопровождающих детей с ОВЗ и (или) инвалидностью и имеющих соответствующее образование и (или) курсовую подготовку для работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью, %; 100%
4 — наличие АООП в соответствии с заключениями ПМПК. АОП в разработке
2.4.5 По качеству взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье):
1 — доля семей, удовлетворенных образовательными услугами, % в общем количестве семей муниципалитета, получающих образовательные услуги в ДОО; 100% Аналитический отчет
2 — доля семей воспитанников, включенных в образовательную деятельность ДОО, в рамках ВСОКО, %; 100%
3 — наличие консультационного пунктов, созданных на базе ДОО субъекта с целью оказания родителям детей дошкольного возраста консультативную, методическую и психолого-педагогическую помощь по отношению к показателю нацпроекта «Образование». Положение о консультационном центре
2.4.6 По обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу:
1 — наличие комплекса организационно-профилактических мероприятий, обеспечивающих пожарную безопасность, охрану труда, технику безопасности, антитеррористическую безопасность; В наличии

План мероприятий по антитеррористической защищенности

План работы по ОБЖ и ПБ

План работы по профилактике ДДТТ

2 — наличие комплекса организационно-профилактических мероприятий, обеспечивающих сохранение здоровья воспитанников; В наличии Программа по здоровьесбережению
3 — наличие комплекса организационно-профилактических мероприятий, обеспечивающих качество организации присмотра и ухода. Да

Положение о создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми

2.4.7. По качеству управления в ДОО:
1 — наличие ВСОКО, %; Да

Положение о внутренней системе оценки качества образования

2 — аналитический отчет о результатах мониторинга в рамках ВСОКО, %; В наличии Аналитический отчет
3 — наличие комплекса управленческих решений по итогам мониторинга. В наличии Дорожная карта по повышению качества образования
4 — наличие отчетов о результатах реализации планов/дорожных карт/комплексов мер, мероприятий по повышению качества ДО, %. Нет. Мониторинг ВСОКО впервые проводился в 2022-2023 учебном году, поэтому отчетов о результатах реализации планов/дорожных карт/комплексов мер, мероприятий по повышению качества ДО по состоянию на отчетную дату нет.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie